воскресенье, 27 марта 2011 г.

Фестиваль "Радость творчества"

Вчера провела целый день на фестивале "Радость творчества" в ТЦ Молл-Гэллери. На мой взгляд мероприятие просто замечательное: выставка творческих работ, множество мастеров, готовых поделиться своими секретами и очень интересные мастерклассы. Вот небольшой фотоотчет о происходившем.

1. До вчерашнего дня думала, что в технике квиллинг можно делать только веселенькие открытки и непонятно зачем нужные снежинки. Вчера с удивлением узнала, что в этой технике делаются вот такие роскошные панно:



2. Давно облизываюсь на вышивку лентами и объемную вышивку. Замечательные работы Светланы Королевой укрепили меня в мысли, что срочно надо овладевать этими техниками:





3. Узнала о декупаже на пластике. Оказалось, что можно из простой белой заготовки сделать изумительную маску, в которой не стыдно и на Венецианский карнавал. Пробовать не стала, но порадовалась за тех, кто уже приобщился к замечательной технике:


4. Понаблюдала за мастерклассом по витражной росписи, поучаствовать, к сожалению, не удалось:


5. На огромной выставке работ Панны убедилась, что серия Золотое кольцо в жизни просто неотразима и зареклась вышить Ростов Великий, которого правда на выставке не было. Посмотрела, как чудесно будет выглядеть в жизнидизайн Butterfly, который я все собираюсь вышить. Ну и увидела еще массу классных работ, на которые покапала слюньками :)






6. В прелести декупажа я не сомневалась и раньше, но вот например леечка стала для меня просто открытием - отличный пример того, что декупаж - это не только красиво, но и функционально (всякие красивые коробочки-бутылочки из серии "чтобы было" за функциональные я не считаю):



7. В очередной раз убедилась, как здорово смотрится рамочка, продолжающая вышивку:



8. Восхитилась работами юного автора. Панно выполнены из пластики и природных материалов. Имя автора, к сожалению, не помню, но что ему 14 лет - факт:


9. И, наконец умудрилась попасть на мастеркласс по работе с полимерной глиной. Меня этот материал интересовал давно. Мастеркласс сталпоследней каплей - купила себе 6 цветов, теперь буду сама лепить уникальные бусики. Кстати нафото мои поделки на правом листе внизу первого ряда: три бусины - две синие и желтая и направо от них желтая розочка -  по-моему для начала получилось неплохо:

В общем, день на фестивале прошел не зря. Получила массу удовольствия, научилась новому и прикупила классных штучек. На следующий фестиваль поеду в обязательном порядке.
Кому интересно,  все фотографии сфестиваля можно скачать здесь. Размер файла 220 МВ Скачать фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий